Великий Новгород

Преимущества работы с нами

quick
Быстро
Отгрузка в день заказа
clear
Четко
Гарантируем порядок с документами
delivery
Без опозданий
Доставка вовремя или бесплатно
Оформление заказов без договора
Для начала сотрудничества договор не обязателен. Просто отправьте реквизиты Вашей компании и мы выставим счет.
Смотреть полезную информацию
info
Порядок с документами
Все официально, поэтому у нас всегда порядок с документами. При оформлении заказов мы всегда подготавливаем полный пакет нужных документов.
hand
Постоянная поддержка
Специалисты остаются на связи по всем вопросам «24/7»
call
Наши клиенты о нас
slide-image
ООО Стройчемини
Помогают решать все неожиданные проблемы в строительстве, купить незапланированные материалы, оперативная отгрузка
slide-image
ЭА НАО
Клиентоориентированность, оперативность и обратная связь
ООО "СитиИнжСтрой"
Удобный сервис самостоятельного подбора товара, четкая работа менеджеров и логистики
ООО Информационные решения
Вежливо, быстро, удобно, качественно. Доставка намного лучше организована, чем в других магазинах.
Кингисеппское РАЙПО
Оперативность в обработке заказов, профессионализм при консультациях
ООО Полюс
Хорошая компания, мы как ЮЛ хотим сотрудничать с Вами.
ООО Обогрев Люкс
Ценят моё время, честно, быстро, ответственно. С качеством все отлично. Радует подход к своей работе от магазина...
slide-image
ООО 3 С
Нравится, что можно без ожидания отгрузиться, когда срочно нужно
С нами удобно
Удобное оформление заказов
Оформлять заказы можно на сайте, по электронной почте, в чате, соц. сетях, по телефону или в коммерческом отделе строительного центра.
Отсрочка платежа
Договор отсрочки платежа дает возможность заказать товар на сумму до 50 000 рублей с отсрочкой на 15 дней.
Доставка в течение дня
Доставка в течении дня. Все приходит вовремя, если нет, доставка за наш счет. Отгрузка в день заказа.
Широкий ассортимент
Более 30 000 товаров для строительства и ремонта.
Выбрать товары
Договор отсрочки платежа дает возможность заказать товар на сумму до 50 000 рублей с отсрочкой платежа на 15 дней. Подробнее об условиях заключения здесь.
Полезная информация
Новое юридическое лицо

Для начала сотрудничества договор не обязателен. Отправьте, пожалуйста, реквизиты Вашей компании на почту rekvizit.rcc@petrovich.ru. Специалисты обрабатывают письма в течение рабочих суток. Шаблон здесь.

Заказ можно оплатить наличными средствами или по корпоративной банковской карте.

После оформления заказа счет доступен в Личном кабинете.

Для получения заказа при себе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.

Если ИП работает без печати, при отгрузке материалов он должен предоставить Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП и копию паспорта, а ответственное лицо прикрепить копию этого Свидетельства к ТОРГ-12 и счет-фактуре при передаче их в архив бухгалтерии.

Напоминаем, для юридических лиц действуют цены «Клуба друзей Петровича».

Оформление заказа на сайте

Чтобы покупать в нашем интернет-магазине как юридическое лицо, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте Petrovich.ru.

После создания корзины с покупками следует выбрать поле «Заказ оформляем на: юридическое лицо». При оформлении заказа нужно указать реквизиты компании.

В личном кабинете сохраняется вся история покупок.

Если у компании есть денежные средства на счете или заключен договор отсрочки платежа, при оформлении заказа следует заказать обратный звонок оператора, который согласует доставку.

Договор на условия 100% предоплаты

Скачайте договор на 100% предоплату и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения здесь.

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Уставные документы для подписания данного договора не требуются.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».

Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.

Договор для бюджетных организаций

Скачайте договор с условием отсрочки платежа и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения договора здесь.

Если у Вас есть своя форма договора на отсрочку платежа, Вы также можете ее предоставить. В этом случае необходимо скачать только дополнительное соглашение ЕГАИС*.

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Уставные документы для подписания данного договора не требуются.

Минимальный срок рассмотрения договора - 3 рабочих дня.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».

Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.

Отгрузка по платежному поручению до 50000 рублей

После оформления покупки в течение последующих трех месяцев юридическое лицо может отгрузиться по платежному поручению до 50 000 рублей.

В торговый центр нужно предоставить копию платежного поручения (ПП) с датой, номером, подписью и расшифровкой ответственного лица, электронной отметкой банка в п/п со статусом «списано со счета плательщика», заверенную круглой печатью организации. Забрать заказ или поставить его на доставку можно в коммерческом отделе.

Все документы можно отправить дистанционно на эл. почту operator.rcc@petrovich.ru. Специалисты колл-центра свяжутся с Вами в течение рабочих суток, и если ПП соответствует требованиям, поставят заказ на доставку.

При получении заказа на адресе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.

Договор поставки с условием отсрочки платежа на 50000 рублей

Договор с отсрочкой платежа заключается, когда у компании есть положительная история отгрузок.

Скачайте договор с условием отсрочки платежа и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения договора здесь.

Для заключения договора необходимо предоставить копии учредительных документов:

●  Устав
●  Доверенность (если подписантом по договору является лицо по доверенности)
●  Бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату.

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Договор будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней.

Также мы можем подписать договор по ЭДО.

Все вопросы по условиям сотрудничества можно отправить на почту dogovor.cc@petrovich.ru.

Компания сохраняет за собой право отказать в заключении данного договора.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».

Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.

Купонный баланс

Все покупки копятся на купонном балансе. Когда общая сумма покупок достигает 100 000 рублей, можно получить подарочный сертификат на 1000 рублей*. Сертификаты не именные, и могут использоваться по усмотрению их обладателя.
Узнать историю накоплений можно у менеджеров колл-центра или отдела «Купи с помощником». Баланс пополняется на 3 день после отгрузки заказа.

Получить сертификат можно в любом торговом центре «Петровича». Для этого необходимы паспорт и доверенность по форме М-2 на «сертификат/купон Высшая лига».

* Предложение действительно для юридических лиц, не являющихся оптовыми клиентами.

Доверенность

Если Вы хотите делегировать одному из Ваших сотрудников право получать от ООО «СТД «Петрович» товарно-материальные ценности и подписывать первичную бухгалтерскую документацию (товарную накладную, транспортную накладную), то необходима доверенность по форме М-2 . Образец заполнения здесь.

При принятии товарно-материальных ценностей по доверенности, выданной не Генеральным директором компании, а лицом, уполномоченным на передоверие своих полномочий, для предоставления в ООО «СТД «Петрович» требуется предъявление двух доверенностей: лица, уполномоченного Генеральным директором на выдачу доверенностей на принятие ТМЦ другим лицам, нотариально заверенная, и непосредственно доверенность лица, уполномоченного на принятие ТМЦ.

Как вернуть товар

Товар можно вернуть, если он не был использован, сохранил внешний товарный вид и потребительские свойства. Сроки возврата для юридических лиц регламентируются условиями договора или ТМЦ подлежит возврату в течение 360 дней со дня покупки. 

Товар можно вернуть самостоятельно в любом СТЦ. При себе нужно иметь печать и доверенность. Товар можно вернуть во время доставки следующего заказа (тогда к стоимости доставки будет прибавлена фиксированная стоимость услуги возврата) или оформить машину доставки (оплачивается стоимость доставки на адрес). В СТЦ необходимо получить Универсальный корректировочный документ.

Если Вы хотите получить денежные средства на расчетный счет, необходимо оформить письмо на возврат денежных средств и отправить его на почту vozvrat.ds@petrovich.ru.

На сумму возврата можно приобрести товар из ассортимента «Петровича».

Если заказ оплачен наличными и возврат требуется также наличными, то при получении Универсального корректировочного документа в торговом центре необходимо иметь при себе печать или доверенность на получение денежных средств (бланк доверенности).

Акт сверки

Для получения акта сверки необходимо отправить запрос на почту sverki@petrovich.ru, указав:

●  ИНН
●  Период, за который требуется акт сверки
●  Электронную почту

Акт сверки будет готов в течение 3-х рабочих дней.

Закрывающие документы в электронном виде
Для получения электронных документов без подписи и печати необходимо отправить запрос на эл. почту dokumenty.rcc@petrovich.ru.

В письме указать:
●  ИНН
●  За какой период нужны документы (УПД, УКД)
●  Эл. почта для обратной связи

Сервис работает по режиму пятидневки (пн-пт, кроме праздничных дней) с 9:00 до 18:00. Запрос будет готов в течение 3-х рабочих дней.
ЕГАИС

ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в РФ, вывоза из РФ, представляют оператору, предусмотренной статьей 50.6 настоящего Кодекса ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, декларацию о сделках.
Декларацию о сделках с древесиной представляют лица, совершившие сделку с древесиной, то есть, обе стороны сделки!
Контрагенты (продавец и покупатель) декларируют сделку независимо друг от друга.

Компания ООО «СТД Петрович» регистрирует сделки по «Пиломатериалам хвойных пород (16.10.10.110)»:

●  лесопиломатериалы естественной влажности
●  брусок сухой строганный
●  доска сухая строганная

Если Вы не планируете покупать древесину, можете не заполнять дополнительное соглашение к договору.